Перейти к содержимому








Фотография
Скачать

Телеграм [Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 uragan

uragan
  • Сливапер LVL 5
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 28.04.2014
  • Заработано: 13 руб.
Репутация: 148

Награды: 18

  
  
  
  
  
  
  
  

Отправлено Сегодня, 11:06

Название: Телеграм [Виктория Гурина] Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024)

Автор: Виктория ГуринаНазвание: Продвижение Телеграм-канала с микробюджетом (2024)Описание:Больше всего меня огорчает, когда я вижу качественные по наполнению каналы профессионалов, где 20-50-100 подписчиков. Каналы, которые ведутся регулярно уже не первый месяц. Почему огорчает? Потому что человек тратит свое время впустую, вкладывает знания, опыт в тексты, но не получает отдачи. Невозможно хорошо и регулярно продавать без аудитории. Это аксиома.И узкое горлышко системы продаж в очень многих случаях - трафик. Хотя объективно это самая простая часть системы.Я знаю, что останавливает экспертов от продвижения блога. Страх слить бюджет и убеждение, что продвигаться сейчас очень дорого. В итоге хороший специалист сам саботирует развитие своего проекта. Но всё не так страшно, как кажется. Давайте разбираться!Сколько продаж в месяц вам нужно, чтобы чувствовать себя уверенно? Если мы говорим о частных специалистах, то это чаще всего 5-10 продаж среднечекового продукта. И для них достаточно 100-200 новых подписчиков в месяц на регулярной основе.Конечно, все слышали, что подписчик в закупе всё дорожает и готовить лучше рублей 150 за живую душу. А так и набегут 15-30 тысяч, с которыми на первых порах очень непросто расставаться.Не закупом единым!Существуют другие источники трафика, где подписчик в 2-3 раза ниже по стоимости либо вообще бесплатный. На них нужно время и понимание, как работает каждый инструмент. Но если у вас есть цель, то можно приложить усилия и растить канал даже с бюджетом 3-5 тысяч рублей в месяц!И веский аргумент: за 8 месяцев 2023 года я вложила в трафик своего канала 31 000 руб. Мой среднемесячный рекламный бюджет 3875 руб. За это время мой канал вырос на 640 человек (а бот более чем на 800) Доход с блога за эти 8 месяцев 1,4 млн руб.Программа практикума1 деньПрогноз количества трафика и бюджета● Сколько трафика в месяц вообще нужно для вашей бизнес-модели? Алгоритм расчета трафика под воронку продаж.● Разработка стратегии трафика: распределяем бюджет по источникам трафикаПроцедура маркировки рекламыОрганизация закупа рекламы в каналах● Где искать каналы для рекламы? Сервисы и алгоритм отбора● Как проверить канал на качество аудитории?● Алгоритм анализа рекламы конкурентов (где размещались, какие подачи использовали, сколько подписчиков пришло)● Как составить рекламную подачу? Какие типы подач бывают, какой должен быть оффер.● Как сделать прогноз стоимости подписчика с рекламного канала?● Как отслеживать эффективность рекламы и улучшать показатели? Гугл-таблица для анализа эффективности рекламных размещений.* Закуп рекламы - самый дорогой и непредсказуемый источник трафика, но это база, которую нужно знать, если вам нужно быстро и много подписчиков.2 деньСамостоятельная настройка контекстной рекламыПодготовка к запуску рекламы● Структура лендинга для рекламы● Сколько лендингов нужно и как упростить задачу для оценки эффективности рекламы?● Подготовка пригласительных ссылок● Установка Яндекс.Метрики на сайт: конверсионные целиНастройка рекламного кабинета Яндекс.Директ● Какие типы кампаний нужны для продвижения Телеграм-канала?● Рекламные стратегии: как ограничить стоимость подписчика и не слить бюджет?● Подбор ключевых запросов и группировка объявлений● Как составлять креативы рекламных объявлений? Как оценивать эффективность креатива?● Таблица оценки эффективности контекстной рекламыПромокоды на оплату первой рекламной кампании3 деньПродвижение через статьи на VC.ru● Тема статьи - ключевой фактор, влияющий на охват и конверсию в подписку● Лид статьи (первый абзац, отображающийся в ленте) и обложка● Структура текста и конверсионные элементы● Форматирование текста: как оформить читабельную статью● Публикация: 3 правила для набора охвата!● Оценка эффективности статьиСпикерские марафоны● Как работает марафонная воронка?● Где искать спикерские марафоны?Для кого практикум?● Специалисты с частной практикойРассчитаете, сколько подписчиков вам нужно и узнаете, как набирать аудиторию на индивидуальную работу по стоимости в 2 раза ниже рынка. Для вас это точно возможно.● Эксперты, планирующие первый запускРазберётесь, какие возможности привлечения трафика вообще существуют. Узнаете, что можно миксовать, чтобы привлечь достаточное количество трафика и не раздувать бюджет.● SMM, маркетологи, специалисты по контентуПоймёте, что развить свой блог в Телеграм не так сложно и дорого. И очень вероятно, захотите вкладывать силы и время в свой блог, а не в чужой проект. Либо расширите перечень своих услуг.Подробнее:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.Скачать:Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:

Скрытый контент:

  Для просмотра необходимо войти или зарегистрироваться



🔔 Подпишись на наш канал telegram @slivup_live и бота @kurs_slivup, что бы следить за крутыми новинками форума

  • 0



Похожие темы Collapse

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

×

Зарегистрируйся моментально!